gumanist ([info]atheist4) wrote,
@ 2007-07-01 19:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Ищу равнодушную к сексу девушку.
Я мечтаю создать семью без секса с интеллектуальной женщиной, имеющей математический склад ума и желающей совместно со мной заниматься глубоким изучением высшей математики и решать сложные математические задачи. Нет ничего прекраснее интеллектуального общения, творческих научных поисков и платонической любви. Тот, кто любит математику и стремится к глубокому познанию абсолютной истины, никогда не будет скучать и всегда будет абсолютно счастлив, так как у такого человека есть в жизни цель и смысл.

Я устроен так: желание секса с женщиной может у меня возникнуть только тогда, когда появится желание продолжить свой род. Но в настоящее время я не хочу продолжать свой род, так как я материально не обеспечен, зарабатываю себе на жизнь тяжёлым физическим трудом на огороде и иногда решением контрольных по высшей математике студентам. Кроме того, я пока ещё очень недалеко продвинулся в изучении высшей математики, и планирую заняться глубоким изучением всех математических дисциплин. Поэтому в настоящее время у меня нет желания продолжать свой род, и нет никакого желания заниматься сексом.

Возможно, лет через двадцать у меня возникнет желание продолжить свой род с любимой девушкой, и тогда я совершу всего один половой акт с целью оплодотворения, и после этого никогда не буду больше заниматься сексом с ней. Но я очень хочу много лет прожить с этой девушкой без секса до того, как совершить с ней этот половой акт и зачать ребёнка. По этой причине я мечтаю найти девушку не старше 25 лет, которая планирует длительную совместную жизнь без секса с любимым человеком. Я мечтаю исключительно о платонической любви и об интеллектуальном общении с любимой. Я был бы очень счастлив познакомиться с умственно одарённой и увлечённой математикой девочкой лет 13-ти для длительной чистой дружбы.

Опять обновлена страница http://antiseksual.narod.ru

Кто-нибудь знает, что делать с этими полученными мной уравнениями, как выразить радиус-вектор точки через время в этих уравнениях:
http://atheist4.narod.ru/mw/zkepler.htm



(9 comments) - (Post a new comment)


[info]777_anna_777
2008-02-04 01:07 am UTC (link)
Можно для начала общения задачку попроще?
И нет ли ошибки в "g = 9.81 - ускорение свободного падения"? Разве не 9.2???

(Reply to this) (Thread)


[info]atheist4
2008-02-04 03:59 pm UTC (link)
На полюсах Земли ускорение свободного падения равно 9.83, а на экваторе 9.78 (м/(с*с)), и такая разница вызвана двумя причинами: сплюснутостью Земли у полюсов и осевым вращением земли (то есть «центробежной силой» на экваторе). Среднее ускорение свободно падения 9.81 . Но это так написано в учебнике. Какой смысл читать и запоминать то, что написано в учебнике? Может быть, в учебнике наврали? Я сам не знаю, для чего я всё это запомнил.
Надо бы мне самому измерить это ускорение свободного падения в том месте, где находишься. Можно использовать физический (пружинный) маятник, период которого 2*Pi*Sqrt(m/k) , но взвешивать груз для определения массы груза m надо не на пружинных весах, а на духчашечных путём сравнения массы этого груза с массами весовых гирек. А сколько сил надо будет потратить для того, чтобы измерить жёсткость пружины! А в математическом маятнике только один параметр – длина нити. Но припомните, что формула периода колебаний этого математического маятника является приближённой. Попробуйте составить и решить точное дифференциальное уравнение колебаний математического маятника (если получится).
И ещё: не будете же вы выкачивать воздух и проводить это определение периода колебаний математического маятника в вакууме. Следовательно, вам придётся учитывать и трение груза, качающегося на нити, об воздух и написать уравнение затухающих колебаний. Трение об воздух также немного изменит период колебаний маятника.
Не хотите серьёзно заняться этой работой и выяснить, действительно ли ускорение свободного падения равно 9.81? Попробуйте вычислить, сколько именно колебаний за пять минут (300 секунд) должен совершить шарик массы 100 грамм подвешенный на нити длиной 1 метр, учитывая при этом сопротивление воздуха. (Масса появится в связи с тем, что чем тяжелее шарик – тем дольше его начальная кинетическая энергия не растратится на трение его об воздух). Примите, например, что сила трения прямо пропорциональная скорости шарика, а коэффициент пропорциональности, вероятно, придётся находить по скорости убывания амплитуды колебаний.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]777_anna_777
2008-02-04 04:43 pm UTC (link)
"Может быть, в учебнике наврали?" Может и наврали, но нам эту ложь нельзя брать под сомнение.
В противном случае предложение "путём сравнения массы этого груза с массами весовых гирек" не работает! Весовые гирьки у меня давно под сомнением! Даже если вес миллионов гирек совпадает, где доказательство того, что в эталонной гирьке столько, сколько обещают? Приходится смириться и принять ложь за аксиому.

"не будете же вы выкачивать воздух и проводить это определение периода колебаний математического маятника в вакууме" - у нас всё более и более допущений. Считаю, что как раз надо начать с вакуума, а затем повторить эксперимент в других газах. Вы говорите "на воздухе". В горах, например, воздух разряжен, там даже скорость звука иная (хотя трение почти отсутствует). А если ещё учитывать температуру воздуха и влажность, так мы ещё более усложним задачу. То есть ваш эксперимент на полюсах, а мой на экваторе - даст разные результаты. И либо мы придём к спору (у кого ошибка?), либо просто высчитаем среднее арифметическое... но сколько таких арифметических составляющих нужно для точного результата? Говорю к тому, что на данном этапе науки согласна принимать цифры из учебников за правду (хотя и не запомнила их).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]atheist4
2008-02-04 05:05 pm UTC (link)
Ясно. Я сам этим, может быть, займусь, если решу поступать учиться всё же не в МГУ, а в другой ВУЗ. (Тогда времени свободного будет больше). Влажность мало влияет, она входит уже в коэффициент. А вот доказать то, что зависимость сопротивления прямо пропорциональна именно первой степени скорости, придётся.

В политике я дурак был, всё Геннадия Зюганова и КПРФ поддерживал. Надо давно было поддерживать ДПР и Андрея Богданова. Мне теперь очень стыдно.

(Reply to this) (Parent)


[info]amba_dat
2008-05-09 12:55 am UTC (link)
Вы - очень трогательный человек.

Однако мне почему-то кажется, что вы подавляете свою сексуальность. Хотя вы и призываете всех быть естественными, есть что-то неестественное в вашем собственном поведении.

(Reply to this) (Thread)


[info]atheist4
2008-05-09 01:25 pm UTC (link)
Нет, я не подавляю свою сексаульность. Я просто не могу найти подходящей для себя пары среди женщин.
Я надеюсь найти такую женщину, которая так же, как я, ходит в коротких юбках без трусиков, а зимой без колготок, с голыми ногами. Не факт, что такая женщина не существует.
Я ищу женщину, которая не только никогда не подражает другим женщинам, но наоборот старается как можно сильнее выделяться из толпы, как можно больше отличаться от других женщин.
Я презираю трусливых и тупых обезьян, которые бездумно подражают друг другу, следуя моде, традициям и обычаям своих предков, и ничего нового изобретать не хотят.

Сейчас я только на миг представил, что встречу когда-нибудь такую женщину, которая ходит в коротких юбках без трусиков, и у меня уже возникло сексуальное возбуждение, когда я представил себе такую женщину.
Боже, как это сексуально и эротично, когда женщина в короткой юбке без трусиков!
Ещё я представляю, как мы приходим на людный пляж, она снимает с себя своё коротенькое платье и идёт купаться абсолютно голая. От такой эротической фантазии я ещё сильнее возбуждаюсь.
О, если бы она существовала в природе, эта милая бесстрашная женщина, которая ходит без трусиков! Честно говоря, я уже сейчас хочу секса с ней!

(Reply to this) (Parent)


[info]atheist4
2008-05-09 01:27 pm UTC (link)
Каков бы ни был тембр голоса у девушки, какова бы ни была её форма одежды или манера поведения, это никак не может повлиять на мои симпатии или антипатии по отношению к ней, потому что я рассуждаю так: «Она не приносит никому этим вреда, имея «мужицкую» манеру поведения, мужицкий тембр голоса, предпочитая носить такую форму одежды, следовательно, я не могу испытывать по отношению к ней за это никаких негативных чувств». Я могу испытать к ней антипатию только в том случае, если узнаю о том, что она приносит кому-либо зло. Только разум является всегда причиной моих эмоций. Естественно, точно такое же требование я предъявляю и к своей избраннице: только её разум должен быть причиной её эмоций. Она должна рассуждать так: «Он никому не приносит вреда тем, что носит юбку, никому не вредят его тембр голоса и его манера поведения». Поэтому и антипатии ко мне у неё никакой не должно возникать.
Конечно, фактом является также то, что у меня вызывают антипатию девушки, одевающиеся по самой последней моде, носящие неудобные туфли на высоких каблуках, от которых у них болят ноги, девушки, соблюдающие многочисленные национальные традиции и обычаи, религиозные обряды и т.д. Чем сильнее девушка похожа на большинство других девушек, то есть чем чаще она доверяет чужому опыту и подражает другим девушкам – тем сильнее будет моя антипатия к ней. И, конечно же, я сразу же влюблюсь в экстравагантную нигилистку, отрицающую весь опыт своих предков, нежелающую кому-либо подражать, но желающую идти новыми неизведанными дорогами, по которым ещё никто до неё не ходил. И здесь мои симпатии и антипатии имеют вполне разумное обоснование, прямо вытекают из моих сегодняшних взглядов. Ведь большинство научных открытий в физике и химии получено опытным путём. А всякий опыт обязательно предполагает риск, если результат этого опыта теоретически не предсказан. Нет ведь 100 процентной гарантии, что не произойдёт взрыв, когда химик впервые смешивает в пробирке какие-то новые вещества, которые никто другой до него ещё никогда не смешивал. Следовательно, для того, чтобы ставить новые опыты, которые ещё никто дугой не ставил, нужна какая-то определённая степень смелости. Так логически доказывается то, что смелость полезна, риск приносит пользу, а трусость вредна. Та девушка, которая идёт проторёнными дорогами, следует традициям и обычаям, и даже туфли на высоких каблуках носит, в которых у неё болят ноги, если модно такие туфли носить, скорее всего, просто боится идти новыми непроторёнными дорогами, боится ставить смелые эксперименты. Поэтому должна быть совершенно ясна и причина моей антипатии по отношению к такой девушке. И, конечно же, если я встречу девушку, которая настолько экстравагантна, что ходит постоянно в противогазе, то непременно влюблюсь в неё только за одно то, что она решила поставить такой опыт: выяснить, не будет ли она жить в десятки раз дольше других людей, если защитит свои лёгкие при помощи противогаза от многих вредных веществ, содержащихся в атмосфере? Мои симпатии и антипатии вызываются только доводами моего рассудка. Я не могу не презирать тех, кто ничего нового не изобретает, а только пользуется тем, что изобретено предками, и бездумно, как обезьяна, подражает большинству.
Мне нужна девушка, которая презирает всё ординарное, Мне нужна девушка, которая глубоко презирает всё стандартное! Мне нужна девушка, которая глубоко презирает всех тех мужчин, которые похожи на большинство, которые не хотят выделяться, то есть не хотят изобретать что-то новое. Я точно знаю то, какова должна быть моя спутница жизни, и именно для того, чтобы найти такую, я и ношу юбку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]amba_dat
2008-05-09 10:15 pm UTC (link)
1. А вы сами боитесь риска?.. боитесь идти непроторенным путем? Боитесь прекратить, наконец выглядеть глупо и начать выглядеть достойно? Похоже, что именно это и есть для вас риск. А то, чтобы выглядеть немного по-дурацки - так это для вас уже и не риск, а обыденность, судя по вашим записям.

2. Девушек, которые ходят летом без трусиков, достаточно много, и найти такую не составит труда. Я думаю, что любая девушка, предпочитающая ходить летом без трусиков не устоит перед знакомством с мужчиной в юбке, если он будет выглядеть эффектно. http://www.afield.org.ua/fashion/fashion9_2.html. Если вам так уж нравиться носить юбки, то делайте это с изяществом. Я знаю, вы ненавидите моду, но тут дело даже не в моде, дело в красоте. Вы же умеете шить - сделайте себе красивую юбку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]atheist4
2008-05-10 09:00 am UTC (link)
Глупо вообще прикрывать свои половые органы чем бы то ни было. Человек тогда совершил глупость, когда начал стыдиться своей наготы, естественного вида своего тела.
Но если уж надо обязательно прикрывать свои половые органы одеждой, то
это должна быть короткая и расклешённая юбка, именно такая, какую я ношу. Только в такой юбке достигается максимум сексуальности и эротики, так как это почти полная нагота.
И именно в таких фасонах юбок и платьев, какие я ношу, я хотел бы встретить девушку. Это очень сложно, так как эти фасоны давно вышли из моды, и покупал я эти платья и юбки в комиссионном магазине по цене даже 10 рублей. Очень трудно найти девушку, которая предпочла бы носить эти давно вышедшие из моды фасоны.
Сейчас господствует антисексуальная мода. Делается всё возможное, чтобы убить всякую эротику и сексуальность.
Конечно, те мужские юбки, которые здесь http://www.afield.org.ua/fashion/fashion9_2.html , лучше штанов, но они всё равно не в такой степени эротичны и сексуальны, как те, которые я ношу.
Большинство же девушек вообще перешли на ношение брюк. То, что они говорят на словах, что хотят секса, а сами носят брюки, вообще выглядит полным идиотизмом. Не могу понять, как девушка в брюках может вызывать какое бы то ни было сексуальное желание у мужчин.
Почитайте обязательно по этой ссылке, что пишет Виктор:
http://v-zloy.narod.ru/skirts_trousers.htm
Я с Виктором на 100 процентов согласен в этом вопросе!

(Reply to this) (Parent)


(9 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…